Программные задачи:
Уточнить представление детей о зимнем времени года. Закреплять умение интонационно выделять звук [З],[З’] в словах. Упражнять различать на слух звук [З], [З]. Закреплять умение составлять предложение по схеме, определять из скольких слов оно состоит. Развивать мелкую моторику. Закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков; развивать фонематическое восприятие. Закреплять умение дифференцировать звуки: твердые согласные, мягкие согласные.
Развивать слуховое внимание; развивать память, внимание, мышление, активизировать словарь.
Воспитывать желание активно работать на занятии. Воспитывать доброе отношение друг к другу.
Оборудование: Презентация «Зимний пейзаж», два бумажных домика
( зелёный и синий), картинки с изображением предметов со звуками
[ З ] и [З’], письмо от Снеговичка, коробка с заданием от Зимы, картина изображением животных, аудиозапись.
Словарная работа: Зимовье, заснежила, заколдовала, зимующие.