Конспект непосредственно — образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Зимушка – зима»

Программные задачи:

Уточнить представление детей о зимнем времени года. Закреплять умение интонационно выделять звук [З],[З’] в словах. Упражнять различать на слух звук [З], [З]. Закреплять умение составлять предложение по схеме, определять из скольких слов оно состоит. Развивать мелкую моторику. Закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков; развивать фонематическое восприятие. Закреплять умение дифференцировать звуки: твердые согласные, мягкие согласные.

Развивать слуховое внимание; развивать память, внимание, мышление, активизировать словарь.

Воспитывать желание активно работать на занятии. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Оборудование: Презентация «Зимний пейзаж», два бумажных домика

( зелёный и синий), картинки с изображением предметов со звуками

[ З ] и [З’], письмо от Снеговичка, коробка с заданием от Зимы, картина изображением животных, аудиозапись.

Словарная работа: Зимовье, заснежила, заколдовала, зимующие.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://domdetstva-1.ru/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-obucheniyu-gramote-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-zimushka-zima/

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

14 + 8 =

Яндекс.Метрика