Конспект СОД по изобразительной деятельности тема лепка «Снежный кролик» для детей средней группы 4-5 лет

  • формировать представления о последовательности лепки предметов, состоящих из нескольких частей, и способах их соединения;
  • развивать умения лепить разными приёмами и способами (конструктивный, примазывание);
  • развивать творческое воображение, речь;
  • воспитывать усидчивость, аккуратность.

Дидактический материал:

  • материал для лепки;
  • клеенки;
  • игрушка-кролик.

 

Ход занятия

1. Чтение стихотворения О. Высотской.
Снежный кролик
Мы слепили снежный ком,
Ушки сделали на нём.
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас.
Кролик белый, как живой!
И с хвостом, и с головой!
За усы не тяни –
Из соломинок они!
Длинные, блестящие,
Точно настоящие!

2. Сюрпризный момент: появление игрушки-кролика.

3. Проблемная ситуация: «Снежному кролику скучно одному. Как ему помочь?» (Слепить друзей – снежных кроликов.)

4. Дидактическая игра «Ты моя частичка» (с мячом). Я – кролик, ты – моя частичка, ты кто? Я голова, я туловище.

5. Рассматривание «снежного» кролика. Показ приёмов лепки кролика.

6. Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,
(Загибают пальчики, начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили.
(Лепят, меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, очень гладкий
(Показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую.)

И совсем-совсем несладкий
(Грозят пальчиком.)

Раз – подбросим
(Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок.)

Два – поймаем
(Приседают, ловят воображаемый снежок.)

Три – уроним
(Встают, роняют воображаемый снежок.)

И сломаем.
(Топают.)

Нищева Н. В.

 

7. Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь педагога.

8. Рассматривание работ.

9. Подведение итогов занятия.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://domdetstva-1.ru/konspekt-sod-po-izobrazitelnoj-deyatelnosti-tema-lepka-snezhnyj-krolik-dlya-detej-srednej-gruppy-4-5-let/

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

тринадцать + восемь =

Яндекс.Метрика