Слова тоже ранят

 

 

  Видеоролик (версия 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория — родители)


Радиоролик (версия 20 секунд)
Аудиоролик (версия 40 секунд)

Макеты плакатов (размеры: 3,7х2,7м, 1,2х1,8м, А4, А3) и Интернет-баннеры (468х60, 240х400, 300х600, 336х280 пикселей в форматах GIF, JPG, PNG):

         

 


Материалы для продвижения детского телефона доверия:

 

  • Онлайн-игра «В поисках Башни»

 

 

Сюжет игры близок современным подросткам: участники погружаются в фантастический мир, стоящий на грани апокалипсиса, вместе с героями проходят испытания и спасают человечество от смертельного вируса. В процессе игры, разбирая видео-кейсы с ситуациями жизненного выбора, игроки определяют свои социальные установки и модели поведения в общении с людьми. Игра дает возможность лучше разобраться в собственном характере, увидеть сильные и слабые стороны, научиться выражать эмоции и понимать чувства других. При помощи школьного психолога, выступающего в роли ведущего, участники смогут научиться доверять другому человеку, оказывать поддержку и обращаться за помощью, а также противостоять негативному давлению и говорить «нет» в опасных ситуациях.

Презентация игры состоялась в рамках акций к 10-летия Детского телефона доверия. Только за четыре месяца 2020 года в нее сыграло более 50 000 подростков по всей России.  Вариант игры для самостоятельного прохождения в онлайн-формате доступен на сайте Детского телефона доверия в течение 2021 года. «Методический кейс» для специалистов, содержащий сценарии, инструкции, раздаточные материалы для участников, психологические техники для углубленного прохождения игры в онлайн- и офлайн- форматах, направляются в регионы по запросам.

 

 

  • Игра-квиз «Как стать крутым — 10 лайфхаков о доверии от звезд»

 

 

 

 

Игра позволит детям и подросткам узнать о важных качествах, необходимых для достижения успеха в 10 популярных профессиях: врача, ученого, писателя, телеведущего, космонавта, программиста, спортсмена, блогера, актера, музыканта. Участники ответят на вопросы знаменитостей, узнают их личные истории и советы, как поверить в себя, развить нужные качества и стать успешным в выбранной профессии. Школьники в игровом формате смогут обсудить серьезные темы и получить практические инструменты от психолога в видео-комментариях к ответам. После игры дети и подростки могут получить комплекты для самостоятельной игры в кругу семьи, где ребенок сможет выступить в роли ведущего, а родители ответят на вопросы о своих достижениях, о профессиональных качествах, которые помогли им добиться успеха. В играх, прошедших в рамках акции в 2020 году, приняли участие более 5000 школьников Краснодара, Тюмени, Тулы, Нижнего Новгорода и Тамбова.

 

Оригинальная интеллектуальная игра разработана для учеников 1-5 и 6-11 классов — каждой группе подготовлены вопросы разной степени сложности. Все материалы (контент, макеты, рекомендации к проведению, комплекты для домашней работы) объединены в электронный «методический кейс», доступный для самостоятельного проведения в любой подростковой группе по запросам

 

 

  • Игра «Турнир доверия»

 

 

 

 

Игра рассчитана на ребят трех возрастных групп: учеников 4-7, 8-9 и 10-11 классов. Сценарий построен по принципам популярной программы «Что? Где? Когда?» с непосредственным участием школьных психологов:  в ходе игры они комментируют ответы ребят и дают пояснения ситуациям и трудностям, с которыми сталкивается каждый подросток. Серия игр впервые проведена в 2019 году в 12 городах России.

 

Материалы для самостоятельного проведения мероприятия доступны по запросам в виде «методического кейса» и включают: описание игры; сценарий игры с инструкцией для ведущего; презентации с вопросами для детей 4-6, 7-9 и 10-11 классов; форму турнирной таблицы и pdf-карточки для ответов участников.


Социальные видеоролики:

  • «Мама и сын» (целевая аудитория — родители и подростки)

  • «Учитель и ученик» (целевая аудитория — подростки, родители, педагоги)
  • «Мальчик и девочка» (целевая аудитория — подростки)
  • «Телефон» (целевая аудитория — родители):
  • «Телевизор» (целевая аудитория — родители):
  • «Стук сердца» (целевая аудитория — подростки и родители):
  • «Стук» (целевая аудитория — родители):
  • «Страхи» (целевая аудитория — родители):
  • «Слова» (целевая аудитория — все):
  • «Цифры» (целевая аудитория — все):

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:

  • Доступность;
  • Бесплатность;
  • Анонимность;
  • Профессионализм;
  • Конфиденциальность.

Специальный цикл роликов  «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):

 


Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:

  • О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):

  • Своеобразная» афиша цикла роликов «10 главных вопросов о ДТД»: (существуют 5 разных картинок-вариантов):


«Даже супергероям иногда нужна помощь» (целевая аудитория — дети)

  •  

 

 

  • Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
     
     
     
     

 


«Скажи о чем молчишь» (целевая аудитория — подростки)

  •   Видеоролик (версии 30 и 15 секунд)

 

  • Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)
Скажи.jpg

«Воспитывать сложно — позвонить легко»

«Дворник»
 (целевая аудитория — взрослые)

  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)

 

«Игрушка» (целевая аудитория — подростки и дети)
 
  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)

«Травма» (целевая аудитория — взрослые и подростки)

  • Видеоролик (версия 46 секунд)

«Право на один звонок» (целевая аудитория — взрослые и подростки)

  • Видеоролик (версия 1 минута)

 


Все представленные материалы можно бесплатно получить в электроном виде, направив заявку по почте pr_fond@mail.ru

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://domdetstva-1.ru/slova-tozhe-ranyat/

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

пять − 2 =

Яндекс.Метрика