Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста)

Цель: Создание праздничной атмосферы.

Задачи:

— способствовать развитию положительных эмоций у детей;

— развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

Участники: дети от 4 до 12 лет.

Ведущий: сегодня у нас именинников день

И мы собрались здесь не зря.

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днём рожденья, друзья.

Чтоб кто-то испёк именинный пирог,

А кто-то подарки принёс.

Но где, же подарки, сюрпризы, друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Давайте не будем спешить и гадать,

Само всё откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

А именинников у нас сегодня не один и не 2, а целых 11. Да, именно столько ребят родились у нас осенью, и причем только мальчишки и не одной девочки. Итак, сейчас сюда выйдут ребята, которые будут представлять наших именинников. Начнем с самых маленьких.

(Представление именинников индивидуально, ребята выходят к ведущим и получают «колпачок именинника»)

Настя Д.

Наш Тимурчик — красатун.
Симпатичный мальчик!
Но какой же он болтун,
Попрыгунчик — зайчик!
Не умолкнет ни на час,
Ни одну минуту.
Но рисует просто класс!
И поделки — круто!
Знать Тимур мастеровой,
Аккуратный малый,
И в компаниях он свой,
Малый, да удалый!

Кирилл Т.

Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Тимура дети уважают,
Успехов все ему желают

Костя Д.

Данилка — мальчик добродушный,
Гостеприимный и радушный,
И хоть спокоен он на вид,
В нём сердце храброе горит.

Даниил бесстрашен не для вида —
Себя Данил не даст в обиду!

 

Степа Н.

Наш Егор – рубаха парень!
Он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.

Витя Д.

Саша — паренек серьезный,
Чтобы время не терять —
Все он быстро выполняет
И бежит скорей играть.

Степа Л.

Вова много рисовал,
Стать художником мечтал.
Но не думал наш Владимир,
Что он будет петь красиво.

Тимур О.

Ренат наш любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!

Костя Т.

Глеб у нас — большой шутник,
Непоседа, озорник.
Всех готов развеселить,
И конфетой угостить.
То несется он вприпрыжку,
То сидит, читает книжку,
То играет в мячик,
В целом — славный мальчик!

Волков Степа – Волков Кирилл

Кириллу в школе равных — нет.
Желаем мы ему побед!
Лучше всех считать, писать
И пятерки получать.

Настя Ц.

Богдан наш — мальчишка серьезный, негордый.
Кем быть? Это знает давно он и твердо.
Пожарным он станет, когда подрастет.
Девчонки, любую из вас он спасет!

А теперь, как и положено, споем для наших именинников «Каравай».

Мальчишки вставайте в круг!

1.Хороводная игра «Каравай»

2. Музыкальная игра «Имена»

Ведущий: а сейчас пришла пора веселых конкурсов. И, конечно же, первыми будут участвовать наши име6нинники.

Конкурс №1.  «Реактивный шарик» (2 шарика)

Вздохнем и конкурс проведем
«Наш реактивный шарик».
Вам надо лишь по шарику
Надуть и отпустить.
Тот победит, чей шарик
Подальше улетит.

Из команды выбирается по одному участнику в конкурсе. Участники конкурса становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до десяти. На счет «десять» все игроки выпускают свои шарики. Побеждает тот игрок, чей шарик улетел дальше.

Конкурс №2.  «День рождения ослика ИА». (2-4 шарика)

Ребята вспоминают, что Пятачок подарил ослику шарик. Но, к сожалению, шарик лопнул и умещался в горшочке, подаренном Винни-Пухом.

Участники надевают на себя пояс с привязанной сзади ниткой, на конце которой прикреплен обрывок шарика. Задача участников – попасть шариком в «горшочек».

Конкурс №3.  «Близнецы».  По два человека от команды: обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно открыть конфету.

3. Музыкальная игра «Чунга — чанга»

 Конкурс №4.  «Ядро барона Мюнхгаузена»
Ребята, помните, как барон Мюнхгаузен летал однажды на ядре? Ядром у нас будет воздушный шар с надписью «ядро». Вы должны оседлать ядро, зажав его между колен. По сигналу начинается эстафета. Ядро передается после полета следующему игроку и так далее, пока не выяснится, какая команда выбывает из игры, а другая, по завершении эстафеты, побеждает.
 

3. Музыкальная игра «Замри»

Конкурс№5.  «Баскетбольная корзина»
Две команды играющих. Перед каждой равное количество листков бумаги и по корзинке (как вариант можно использовать кастрюлю или другую глубокую ёмкость). Задача – скатать бумажный «мячик» и забросить в корзинку. Победит та команда, у которой будет больше попаданий после того, как кончатся листки. Вариант – играют на время. Бумаги тогда даётся больше.

 Игра № 6«Матрешки»

Все присутствующие делятся на две команды, становятся в шеренгу друг за другом, у каждого в руках платок. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму ж так далее. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает: «Все готовы!». Вся команда поворачивается лицом к соперникам. Играть можно на скорость, качество, внешний вид «матрешек» — главное, успеть сфотографировать веселых «матрешек».

Игра № 7Карлики и великаны.

Игра на внимательность. Играющие становятся в круг, ведущий объясняет, что если он скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: «Кар- тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Кар -лики! Ве-дерко!» Ве- сна, Кар — андаш, Ве –ликаны, Кар- ета, Вешалка, Кор — зина, Кар -лики, Ве –тер, Ве- ликаны , Кар – тина, Ве – ник, Ве – ликаны, Кар — лики

Ведущий: обратите внимание на дерево, оно необычное, на нем растут не только яблоки, но и конфеты, они непростые, а с заданиями. Это для вас, наши дорогие именинники. Именинники, выходите сюда!

Игра № 8

ДЕТСКИЕ ФАНТЫ

1. Ранним утром, на рассвете,

Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,

Кукарекни ты раз пять.

 

2. Это задание сложное,

Практически невозможное.
Надо вспомнить строчек пять –

Стихотворенье прочитать.

 

3. «Оригами» знаешь слово
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Сделай самолетик из бумажки. 

.

 4. «Надоело нам мяукать,

Мы хотим как поросята — хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,

А потом помяукай, котеночек.

 

5. Танк ревет, стреляют пушки.

Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,

Как стреляет автомат.

 

6. Наступает Новый год?

Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,

Всё равно про ёлку спой!

 

7. Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.) 

 

8. Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.) 

 

9. Компания у нас большая,
И веселая, и озорная.
К каждому ты подойди,
Комплиментом одари!

10. Был когда-то в зоопарке?
Обезьяну там видал?
Покажи ее ребятам!
Интересно очень нам.

11. Сядь верхом на стульчик
И громко прокричи:
«Но, лошадка, но!»
И вперед скачи, скачи!

И в заключение, ребята из группы «Звездный экспресс» приготовили поздравление для именинников песню «С днем рождения»

Ведущий:

Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

Именины, именины

Всем приятно отмечать.

Поздравленья и подарки

Нам приятно вам вручать.

Именинникам вручаются подарки,

Ведущий: дорогие друзья, вот и закончилась наша конкурсная программа, но праздник продолжается. Еще раз вместе хором поздравим наших именинников: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

  Дети в группах пьют чай с пирогом

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://domdetstva-1.ru/stsenarij-razvlecheniya-den-osennih-imeninnikov-dlya-detej-starshego-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta/

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

11 + семнадцать =

Яндекс.Метрика